Chevrolet Camaro V кабриолет

Chevrolet Camaro V кабриолет

Спортивная машина Chevrolet Camaro удивительно красива, на ней можно и в гонках участвовать, и на пикник выехать. Этот двухдверный спорткар продаётся с 2011 года и выделяется исключительной стремительностью облика. Бамперы массивны, выхлопные патрубки объёмны, обвес заниженный, оптика – светодиодная, все, как у гоночных машин, каковой «Камаро-5» и является. Тем, кому не по силам купить такую красоту, советуем взять Chevrolet Camaro 5 кабриолет на прокат.

Экстерьер

Внешность Chevrolet Camaro5 напоминает модель 1969 года, имевшую огромное количество почитателей. Капот, руль, главный тоннель дополнительно укреплены, вибрации исключаются. В передней части машины установлены две решётки различного размера, сзади установлены светодиодные фары и диффузор. Средние боковые стойки увеличили жёсткость кузова и украсили машину.

 

Открываемый нажатием копки в салоне багажник имеет объем 320 литров. Пусть небольшой, но этот размер увеличивается, если в автомобиле сложить задний ряд сидений. Боковые окна узкие, мощные колеса имеют диаметр 20 дюймов.

Мотор

Выпускаются два варианта оснащения «Камаро 5» силовым агрегатом. Первый имеет объем 6,2 литра, 8 цилиндров V-образно расположены. Второй мотор объёмом 3,6 литра, шестицилиндровый. Спортивное авто способно разогнаться до 250 км/час.

Комплектация

В стандартную комплектацию 5-го поколения «Шевроле Камаро» входит компрессор, охладитель, коробка передач с двойным сцеплением, активная подвеска MagneRide Сидения, руль и рычаг КПП обтянуты кожей, сидения подогреваются. Фары включаются и выключаются автоматически. Кабриолет снабжён шестью подушками безопасности

Подвеска

Жёсткая подвеска легко отрабатывает неровности дороги. Передняя подвеска – многорычажного типа, с пружинами прогрессивной навивки. Задние колеса на самостоятельной подвеске с регулируемой поперечной устойчивостью.

Расход топлива

В городских условиях мотор Chevrolet Camaro 5 потребляет на 100 км пробега 14 литров топлива, за городом – 8,5 литров. Усиленный 6,2-литровый мотор при соответствующих режимах расходует 14,8 и 10 литров. Если взяли в аренду «Шевроле Камаро» 5 поколения, не забывайте посещать заправку.

Стоимость

Стандартную модель 5-го поколения «Шевроле Камаро» можно купить за 23 тысячи долларов, топовая значительно дороже – 32-34 тысячи долларов. За машину с пробегом просят от 17 до 22 тысяч долларов. Базовое исполнение кабриолета можно приобрести на родине за 24 тысячи долларов, но придётся потратиться на растаможку и доставку. Цена в Германии достигает 50 тысяч евро.

Салон

Водителю и всем трём пассажирам в салоне удобно. У переднего пассажира в распоряжении просторный бардачок и удобный подлокотник. Дизайн салона обновлён, классический стиль приборной панели усилен светодиодной подвеской. Материал салона – недорогой пластик, который отлично выглядит.

 

Телескопический регулируемый руль обтянут кожей, сиденья снабжены доковой поддержкой и подголовниками, которые подогреваются. Обогревается также заднее стекло.

 

Сложить крышу можно только на неподвижной машине, это занимает 25 секунд. Износостойкий брезент крыши имеет шумоизолирующую прослойку.

Тест-драйв

Сиденье водителя исключительно удобно, машиной легко управлять без выбросов адреналина. В зимнее и дождливое время используется задняя блокировка. Мотор легко заводится и не спеша разгоняется, а вот после 40 км/час следует рывок вперёд.

© frankel.ru, 2016 - 2018 гг.

Сделано в