"Ferrari California" - прокат и тест-драйв

"Ferrari California" - прокат и тест-драйв

Прославленную компанию «Феррари» знают как производителя богатых и роскошных автомобилей невероятной мощности. Модель Ferrari California – доступный кабриолет этой компании, уступающий другим машинам бренда в мощности, но пригодный для эксплуатации на простых дорогах, так что имеет смысл взять Ferrari California на прокат. Впервые этот спорткар появился в 2008 году, в 2014 году подвергся усовершенствованию.

Внешность автомобиля

Изящный и плавный дизайн получил автомобиль от итальянского ателье Pinin Farina, надёжный и прочный кузов выполнен из чистого алюминия.

Переднюю часть машины украшают светодиодные фары, а спортивный вид обеспечивают расширенные воздухозаборники. Традиционная жёлтая эмблема украшает экстерьер машины.

Сзади спортивная машина выглядит эффектно, при сложенной крыше увеличивается объем багажника. Заднюю часть украшают патрубки с двух сторон и круглые фары.

Металлический складной верх выполнен из алюминия, он прочен и мало весит, а открывается за 15 секунд. В нишах за вторым рядом кресел скрываются защитные дуги – о вопросах безопасности разработчики не забыли.

Двигатель

Покупатели или те, кто хочет взять в аренду «Феррари Калифорния», выбирают эту модель из-за двигателя. Его звучание на больших оборотах приятно на слух. Силовой агрегат Ferrari California имеет бензиновый 8-цилиндровый двигатели, объёмом 4,3 литра, мощностью 460 л.с. Движок имеет переменные фазы газораспределения, что повышает его производительность. По экологическим параметрам он соответствует стандартам «Евро-5».

 

До 100 км/час этот мотор разгоняет авто за 4 секунды, максимальная скорость – 309 км/час. Средний расход топлива составляет 10,5 литров на сотню километров. КПП у «Феррари Калифорния» роботизированная, с двумя сцеплениями. Переключение передач происходит плавно и незаметно.

Подвеска

Машина имеет металлическую раму и независимую подвеску обеих осей. Она имеет возможность настраиваться для работы в трёх режимах – спортивном, комфортном и «ECS off», при котором отключается система безопасности, и ответственность за вождение водитель берет на себя. А это не каждому под силу, при колоссальной мощности.

Стоимость

Ferrari California – автомобиль не из дешёвых. В России его можно приобрести за 14 миллионов рублей. Машину с пробегом, не битую, возможно купить и за 6 миллионов рублей.

Салон

Салон Ferrari отделан натуральной кожей двух цветов. Кожа везде – на приборной панели и на сиденьях. Пластика в интерьере нет вообще, а отдельные карбоновые детали вписываются в интерьер. Багажное отделение при поднятой крыше оставляет 340 литров свободного пространства. Если крыша сложена, оно уменьшается до 240 литров.

 

Передние кресла в «Феррари» установлены спортивные, с плотными валиками для боковой поддержки. Обеспечена регулировка сидений с электромоторами. Имеются и задние сиденья, хотя по размерам они пригодны разве что для детей. Есть версия Ferrari California, у которой задние сиденья заменены дополнительным местом для багажа.

Панель приборов

Приборная панель украшена 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, на котором отображается навигационная информация. Мультимедиа может подсоединяться к внешним устройствам, в том числе, по беспроводной связи Bluetooth. Ручка на панели управления переключает автоматический и ручной режим, включает движение назад.

 

Автомобиль оснащён установкой климат-контроля, с помощью которой регулируется температура и направление потоков воздуха в салоне.

© frankel.ru, 2016 - 2018 гг.

Сделано в