Ford Mustang – кабриолет V-го поколения

Ford Mustang – кабриолет V-го поколения

Ford Mustang – кабриолет V-го поколения

Уже больше ста лет прошло с тех пор, как Генри Форд открыл своё производство автомобилей и постарался сделать свою продукцию доступной. Таким стал и спорткар «Мустанг», появившийся в 1964 году. Сегодня эта спортивная машина переживает уже пятое поколение, но остаётся таким же простым и доступным автомобилем, как его прапрадедушка. Берите Ford Mustang 5 на прокат и получайте удовольствие!

Внешность машины

Спереди Ford Mustang 5 напоминает акулу с полуприкрытыми фарами-глазами, нависающим горбом капота и обратным наклоном радиаторной решётки. Задний вид достаточно спокоен: трехсекционные габаритные огни и плавность линий завершают облик автомобиля.

Сбоку «Мустанг 5» напоминает истребитель времён войны, поставленный на 20-дюймовые колеса, расставленные широко. Впрочем, колеса могут быть и 16-дюймовыми.

Багажник «Форда-Мустанг» при объёме 380 литров вмещает пару чемоданов или сумок с инвентарём, так что если вы возьмёте в аренду Ford Mustang 5, места вам явно хватит.

Силовой агрегат

Спортивное авто оснащается достойным мотором – это V-образные двигатели с 6 или 8 цилиндрами объёма не ниже 3,5 литров. Четырёхлитровый V6 выдаёт 210 л.с., это – базовая модель. Следующий в ряду – V8 с объёмом 4,6 литра, его мощность достигает 325 л.с. И вершину ряда занимает «восьмёрка» объёмом 5,4 литра и мощностью 500 л.с.

Новый кабриолет 2009 года оснастили 3,7 и 5,0-литровым моторами, выдающими 305 и 420 лошадиных сил. А максимальный мотор сохранил свой объем, стал меньше весить и поднял мощность до 550 л.с.

Для своего класса моторы «Форд Мустанг 5» имеют вполне умеренный аппетит. Базовая модель потребляет 10,4 литра на 100 км, а максимальной мощности автомобиль съедает на сотню 13,8 литров топлива. Особое свойство пятого «Мустанга» - характерный запоминающийся звук мотора. Это – украшение модели.

Комплектация

Коробка передач на меньших по мощности автомобилях используется ручная, на флагманской модели ставится 5-ступенчатый автомат. После 2009 года все КПП стали шестиступенчатыми.

Ходовая часть Ford Mustang пятого поколения по традиции проста и надёжна. Привод через карданный вал подаётся на задние колеса. Передние колеса подвешены на рычаге и стойке McPherson, задние – на жёстком мосту. Стабилизаторы поперечной устойчивости противостоят кренам в поворотах. На всех колёсах установлены дисковые тормоза, естественно, вентилируемые.

Автомобиль в базовом исполнении имеет радио и CD-проигрыватель, электрические приводы окон, круиз-контроль и кондиционер. Рулевое колесо спортивного типа обтянуто кожей.

Стоимость

Стандартные экземпляры Ford Mustang продаются в российских городах за 1,5 – 2,5 миллиона рублей. Это вполне разумная цена для полноценного спортивного кабриолета.

Салон

Салон разделён трансмиссионным тоннелем на две зоны, удобные для водителя и пассажира. Руль регулируется по наклону, приборы на панели крупные, и информация хорошо воспринимается. Сиденья обиты кожей, регулируются в нескольких направлениях. Задние сиденья тесные и используются скорее для перевозки багажа. Имеется множество кармашков и держателей, повышающих удобство водителя и пассажиров, а также несколько подушек безопасности.

Машина в движении

Тест-драйв подтверждает, что «Форд Мустанг 5» - это классический спорткар, быстро разгоняющийся и достигающий скорости 100 км/час за 4,3 секунды. Торможение на этой скорости занимает 31,7 метра, что вполне достойно для тяжёлого автомобиля.

© frankel.ru, 2016 - 2018 гг.

Сделано в