TESLA. Прокат в Москве.

TESLA

Машина, поражающая простотой и великолепием одновременно. Тесла -  спортивное авто, экологически не вредная для окружающей среды. Девушка мечты, а не машина. Компания TESLA выпускает электромобили с 2003 года. Кроме того, она собственными силами обеспечивает возможность путешествия на расстояниях на машинах, организовав сеть электростанций для зарядки электрических авто. Зародилась компания в Америке и продолжает непрерывно развиваться, выпуская новые марки спортивных машин.

Первый спорткар фирмы – Roadster презентован в 2006 году в Калифорнии. С 2012 года в США в больших размерах поставляется следующая модель - Tesla Model S. В том же году представлена Model X.  В 2016 году жители Америки увидели Model 3, после чего та сразу поступила в продажу в больших количествах. Последняя из презентованных моделей электромобилей – Tesla Semi, распространение которых планируется на 2019 год. Компания продолжает совершенствование своих электромобилей, которые набирают обороты и становятся все более популярными среди жителей Америки и Европейских стран.

Дизайн сочетает в себе простоту и стиль. Низкая посадка, продолговатая форма, блеск и гладкая поверхность с плавно изогнутыми линиями характеризует внешний вид электромобиля Tesla. С выходом каждой новой модели дизайн совершенствовался, но стиль почти не изменился с первоначального оформления. Модели имеют особенности в дизайне.  Автомобиль Model S отличается пропускающей свет панорамной крышей, а также это -  один из немногих пятиместных спорткаров.

Плавный переход от лобового стекла по капоту до земли, логотип фирмы, изящество и простота заставляют узнать  Тесла. Продолговатые фары, номерной знак, передняя облицовка напоминают умную кошку. Раздвижная крыша моментально превращает автомобиль в спортивный кабриолет, езда на котором захватывает дух, а ветер по сторонам создаёт сказочную атмосферу. Задние светодиодные фары, тонкие и незаметные, делают спортивное авто загадочным в ночи, при этом с лёгкостью пробивают мглу во время тумана, дождя и снегопада.

Вместо багажника присутствует пространство за пассажирскими местами. Сюда запросто поместится детское сиденье, сумки, крупные предметы. Спереди под капотом, как ни странно, ещё одно багажное отделение, а не двигатель. Колеса тонкие, изящные, украшают автомобиль. Диск и оформление колёс напрямую зависит от цвета и дизайна электрокара. Боковые окна малого размера, но достаточно для осмотра окружающей территории.

А двигатель не под капотом

Спортивная машина Tesla Model S характеризуется, как быстрая и долго держащая зарядку машина. К отличиям спорткара относится расположения двигателя.  Он находится над задней осью, между двумя колёсами. Машина подключается к заднему приводу, минуя коробку передач и даже трансмиссию. Таким образом, работают заднеприводные модели.

Выпускается ещё один вид - полноприводные модели, содержащие два двигателя. Первый движет заднюю ось спорткара, а второй приводит в действие передние колеса. Привод на все четыре колеса считается нормой для спортивных машин в 2000-х годах XXI столетия.

Двигатель асинхронный, вращение ротора отличается от вращения магнитного поля с трёхфазной сетью переменного тока. Электрический двигатель разработан компанией - создательницей серии электрокаров Tesla. Охлаждение электродвигателя происходит за счёт специальной жидкости, добавленной в конструкцию машины. Двигатель движется за счёт ротора, благодаря чему происходит моментальное ускорение. Мощность, крутящий момент, разгон и другие характеристика зависят от модели спорткара.

Комплектация авто, модели и особенности

Подвеска пневматическая, которая изменяет просвет авто. Трансмиссия взята от компании Mercedes-Benz и имеет одноступенчатый редуктор. Рулевое управление реечное, что непривычно, но удобно. Руль имеет электроусилитель. Жёсткость регулируется в трёх уровнях. Тормозная система классическая. Тормозные диски охлаждаются за счёт дополнительной вентиляции. Система стояночного тормоза электронная. Работает рекуперативная система торможения автомобиля, даже с больших скоростей.

Отдельного внимания заслуживает литий-ионный аккумулятор, ёмкостью от 85 кВт/ч. Батарея состоит из 16 блоков. Компания предоставляет гарантию на аккумулятор от 7 лет до пожизненной в зависимости от модели. Время зарядки от домашней сети в 110 В восполняет 8 км пути за 1 час, а от сети 220 В – 50 км. На станции Tesla Supercharger полная зарядка занимает 30 мин. времени.

Tesla Advanced выпускает несколько моделей электрических спорткаров. Все они имеют особенности и технические характеристики. Наиболее используемые модели: Model X, Model 3, Model S.

Особенности Model X:

  • У Tesla Model X три модификации: 70D, 90D, P90D. Разница в скорости, разгоне и других характеристиках небольшая, но на стоимость влияет.
  • Заряда аккумулятора хватает на 354-402 км. Скорость от 225 км/ч.
  • Двери у Модели Х открываются вверх и образовывают форму крыльев птицы, что делает её неповторимой среди других авто.
  • удобно выходить из этой машины, вы можете просто встать и пойти, нажать кнопку, чтоб дверь сама закрылась.
  • Автомобиль для города идеален, благодаря некоторым приятным неожиданностям. Например, если вы где-то в городе заезжали на бордюр или дорога в ямах и приходилось поднимать подвеску, то в следующий раз, когда будете ехать в том же месте, машина автоматически поднимет подвеску по координатам GPS.
  • Так как в автомобилях Tesla нет коробки передач, двигателя внутреннего сгорания, то нет и обслуживания как такового. Не нужно менять масла, фильтры, охлаждающую жидкость двигателя.
  • У Model X два багажника, шесть сидячих мест с учётом водительского. Задние сиденья складываются таким образом, что увеличивается багажник.
  • Удивительная графика на экране управления автомобилем. Все понятно и приятно.
  • Один из самых дорогих спорткаров, причём экологически чистых и удобных.

Пройдёмся по салону

  • Tesla Model 3 одна из самых дешёвых электрокаров. Много места для ног возле места водителя. На передних сиденьях мягкий подлокотник. Перед передним пассажирским местом расположен бардачок. В боковых дверях есть дополнительные карманы.  Вверху встроено открывающееся зеркало с подвеской.
  • Динамики для прослушивания музыки расположены вверху по всему салону. Полупрозрачная панорамная крыша. Потолочный свет выглядит великолепно. Когда попадаешь внутрь, кажется что здесь очень много места. Дополнительные воздуховоды на заднем сиденье предпринимают дополнительную очистку воздуха в салоне.
  • В модели управление происходит через центральный единственный экран. Работает задняя камера, два USB-порта, дисплей просто шикарный, встроено радио. Хорошо использовано общее пространство, качество салона отличное, он приятный и мягкий на ощупь, нет ощущения дешёвки в интерьере.

Продажа и цены

На сегодня главный и единственный центр производства спорткара находится в США. Цена в Америке и Европе: от $ 62 400 до $ 85 900. Компания планирует развить сборку и открыть филиалы в Европе и Азии к 2020 годам. В 2017 году компания начала создание дешёвого электрического автомобиля Tesla Model 3, стоимость которого составляет $ 35 000. В России наименее дешёвый спорткар от компании продаётся  за 3 млн. руб.

Тест-драйв на Tesla Model S

Чтобы прочувствовать весь комплекс ощущений от разгона на Tesla, включите воображение на максимум; иначе это будет так же сложно, как трёхлетнему ребёнку понять, откуда берутся дети: не нужно переключать передачи, двигатель вообще не шумит, автомобиль ураганно динамичен. Ощущение, словно разгон происходит не за шесть, а за 4 секунды... Нажимаете акселератор, и машина словно рвётся взлететь; отпускаете – она, словно опускается на несколько виртуальных ступеней вниз, тормозя двигателем. У Тесла нет рычагов управления трансмиссией; есть крошечный пульт на три кнопки. Им можно открыть/закрыть дверь, включить/отключить сигнализацию. Авто движется очень плавно и бесшумно. Из-за сверхнизкого центра тяжести и веса в 2 тонны даже на плохих дорогах машина чувствует себя уверенно и комфортно. Жёсткость существует не в ущерб комфорту. По управляемости Тесла не вызовет претензий даже у отъявленных любителей спорткаров. Стоимость и запас хода могут быть различны, это будет зависеть от модельной версии и условий таможенной очистки.

А вот это просто интересно:

  • Рекорд по разгону Тесла составляет,  100 км за 4,2 сек.
  • Аккумулятор электромобиля состоит из 7 000 маленьких  Li-Ion AA батареек. Полностью разряженный автомобиль восполняет запас заряда от стандартной сети за 8 часов.
  • Когда водитель отпускает педаль разгона, энергия, которая при этом образовывается, трансформируется в электричество и подзаряжает электрокар.
  • Спереди под капотом дополнительный багажник.
  • Подвеска регулируется автоматически, на битой дороге, при резких поворотах, заезде на бордюр.
  • Из-за отсутствия топлива в баке, Тесла никак не реагирует на низкие температуры. Даже в жуткий мороз электромобиль будет работать.
  • В некоторых моделях панорамная крыша раздвигается и превращает её в Tesla – кабриолет.
  • Компания предоставляет электромобилям Тесла бесплатную подзарядку на заправках открытых специально для того, чтобы на электрокаре можно было совершать длительные путешествия.
  • В авто можно быстро и легко заменить батарею, так же как и колеса, или стекло и даже быстрее.
  • Нет коробки передач, нет двигателя внутреннего сгорания, нет сцепления, масла, различных фильтров, нет дыма и нет загрязнения воздуха.
  • Управляется только одной педалью. При нажатии машина едет, отпускается педаль – авто тормозит.
  • Самая безопасная машина, согласно общему голосованию. Тесла дали пять звёзд.

Таким образом, экологически чистый, быстрый, изящный, удобный спорткар начиняет вытеснять машины, работающие на бензине и с помощью других видов топлива. Будущее за электрическими авто. Даже если любимым авто не является Tesla, на прокат в Москве и области его нужно взять. Недлительная аренда Tesla убедит вас в превосходстве.

Электрические автомобили должны стать основным средством передвижения людей. Только представьте, насколько улучшиться экология,  воздух в городах в особенности, если исключить из них выделения, оставляемые бензином и дизелем, даже газовая установка менее выгодна, чем электромотор. Узнав о стольких преимуществах,  хороших качествах и приятных неожиданностей, связанных с электромобилем, не упустите возможности провести тест-драйв.

© frankel.ru, 2016 - 2018 гг.

Сделано в