BENTLEY CONTINENTAL GT-обзор машины

BENTLEY CONTINENTAL GT

Вас вдохновляет изысканная элегантность? Заводит тяговая мощь сотен, надёжно скрытых от непосвящённого взора, лошадиных сил? Тогда вы точно являетесь истинным ценителем бренда Bentley – чистокровного британца с великолепными манерами и точёным английским воспитанием.

Экстерьер спорткара

Bentley Continental GT выступает ярким представителем этого, завоевавшего сердца сильных мира сего, семейства. Да и как возможно остаться равнодушным, когда комфорт и красота предусмотрены в каждой детали изысканного спорткара? Здесь каждая телесная линия, прогиб и выпуклость кузова имеют превосходную точность в миллиметрах. Внешние детали нового купе выполняются только из алюминия. Это не могло не сказаться на общем весе и привело к облегчению авто почти на восемьдесят килограмм. Благодаря методу горячей формовки - комбинации температуры 500ºC и давления воздуха - дизайнерский замысел перестал знать ограничения. И серийный выпуск нового Gran Turismo стал первым прецедентом применения этого метода в масштабах всего кузова. С передней стороны лицо Continental GT выглядит целостно из сплошного металла, с характерными большими внутренними фарами, фланкирующими привычную решётку Bentley. Выверенный изгиб вдоль кузова гармонично заостряет внимание на мускулистости передней и задней шин 275 /40R19, подчёркивая тем широкую и уверенную позицию 2746-миллиметровой колёсной базы. А скрытая в зеркале крыла светодиодная лампа Approight Mulliner проектирует знаковый логотип Bentley, обращённый к капоту, создавая хорошо освещённый участок полной роскоши.

Экстерьер этого спортивного автомобиля сзади оформлен лаконично и с безукоризненным вкусом именитого бренда. Эллипсовидной форме симметрично расположенных по бокам суперкара двух хромированных выхлопных труб вторит светодиодная подсветка задних комбинированных фонарей. Завершают образ раскинутые крылья «В», венчающие крышку багажного отсека, способного вместить 358 литров. Уместным здесь будет вспомнить и о скрытой в диафрагме задней номерной таблички камере заднего вида, которая будет автоматически подавать изображение на поворотный дисплей для водителя, когда выбрана передача заднего хода. Боковые окна четырёхместного купе придают внешнему виду автомобиля трёхмерную глубину и позволяют водителю и пассажирам в полной мере насладиться окружающим ландшафтом.

Контрастировать или гармонировать? Решение за вами. Ассортимент Bentley из семнадцати различных цветов капота даёт возможность выразить свой импрессионистический стиль в сочетании с зеркальной отделкой лакокрасочного покрытия Continental GT.

А что под капотом Бентли?

Под крышкой капота Bentley Continental GT бьётся сердце шестилитрового двухцилиндрового двигателя W12 TSI с переменным рабочим объёмом, позволяющим уменьшить выбросы, доводя авто до Euro-6 норм токсичности и американского стандарта ULEV 125 (LEV3), и увеличить тяговую силу до 635 л.с. и крутящий момент до 900 Ньютон метров. Уровень выброса СО2 в атмосферу удалось снизить до 278 г/км, а это на 16% ниже, чем у его предшественника. Вся мощь движущей силы W12 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой коробкой передач отправляется на все четыре колеса, при этом традиционное распределение крутящего момента 60/40 может меняться в зависимости от дорожной обстановки благодаря новой системе автоматического подключения полного привода. Цифры рассказывают свою историю: новый Continental GT ускоряется с 0 до 100 километров в час за 3,7 секунды и может достигать предельной для себя скорости 333 километра в час. Для компенсации этой умножившейся силы тормозные диски с традиционным для Бентли акцентом на передних колёсах пришлось увеличить на 15мм и довести до 420 миллиметров.

Мотор нового Gran Turismo перемещён разработчиками назад для рассредоточения массы, обострения отзывчивости и динамики авто.

Для данной модели была спроектирована технология Старт-Стоп, которая допускает "отдых" двигателя при движении накатом. А в связке со специальной программой отключения половины цилиндров при заведомо установленных условиях до предела сократить расход топлива. Таким образом, в смешанном режиме последний может достигать 12,2 литров на сто километров.

Комплектация суперкара

Континенталь GT оснащён технологией Bentley Dynamic Ride — отлаженной группировкой программ моментального решения задач на 48 вольт для молниеносного противодействия заносу в любом направлении, в результате введения которой стало возможным не только стабилизировать поперечную устойчивость, но и противостоять кручению без потерь характеристик скорости и комфорта пассажиров. Также эта инновация разрешила снизить уровень шума, обеспечила моментальную отзывчивость и колоссальную мощь без оглядки на погодные условия.

Спортивная машина оснащена и системой контроля рядности, препятствующей несанкционированному выходу из полосы движения без включения сигналов поворота, и комплексом контроля «слепых зон», который благодаря встроенным сзади и по бокам ультразвуковым локаторам позволяет сделать маневрирование в первую очередь безопасным.

Не осталась без внимания и концепция подвески. Теперь она представляет трёхкамерные пневматические рессоры, что позволило спорткару получить на шестьдесят процентов больше воздуха даже в режиме предельной мягкости. Теперь у владельца роскошного авто появилась функция выбора варианта динамической подвески: Comfort, Bentley или Sport, при которых весь автомобиль мгновенно приспосабливается под заказанный режим. Оставлена за водителем и допустимость вводить личные настройки.

Претерпели изменения задние выхлопные трубы и обзавелись адаптивным клапаном, что в дальнейшем позволит большее количество модификаций.

В Continental GT доступ к технологиям автомобиля происходит с помощью 12,3-дюймового сверхчувствительного экрана, базирующегося на ротационном модуле. Радио AM / FM и спутниковое радио Sirius дополняют CD / DVD-плеер, в то время как автомобиль возможно связать со смартфоном для воспроизведения дорожек из цифровой музыкальной библиотеки. Доступ к навигации, настройкам подвески и средствам управления функциями обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также помощь при парковке, возможно затребовать с помощью упомянутого сенсорного экрана.

 Порадуют владельца доработанная система адаптивного «умного» освещения, воплощённая с помощью высокоэффективных износостойких светодиодных фар, которая позволит уверенно себя чувствовать и на полотне городских джунглей, и на горном серпантине, освещая необходимые зоны ещё до крутого поворота.

Приобрести новый Бентли Континенталь GT в странах Европы сегодня возможно по цене от 243,025 до 267,025 долларов. В России стать ликующим владельцем воплощения грёз можно за 226,000 условных единиц. Вторичный рынок пока не предлагает выбор автомобиля этой модели третьего поколения.

Интерьер холёного британца

С точки зрения архитектуры, вдохновлённой формой крыльев Бентли, интерьер Континенталь GT выражает тандем вневременной классики с животрепещущим талантом дизайнеров. Это царство дорогих высокопробных экологических материалов, взятых в огранку злободневными технологиями. Тщательно простроченная кожа, элегантная бронза, редчайшие сорта шпона, среди которых присутствует Коа, отполированные ручным способом хромированные детали с первых секунд дают ощущение всепоглощающей роскоши. Прочувствовать олицетворение трёхмерности призвана ромбовидная отделка всего салона. Этот новый для Бентли рельефный рисунок украшает и все главные приборы купе.

Удобство и высокая технологичность кресел, меняющихся в двадцати позициях, заставляет восторгаться. Их обуженная спинка открывает задним пассажирам невиданную до того иллюзорность пространства и объёма салона Континенталь GT. Повышают чувство британского шика и приятная на ощупь, добротно простроченная кожа, и сложная многоуровневая концепция обдува воздухом. А функция массажа становится гарантией комфорта и обещает кульминационную профилактику усталости. Персонализированная вышивка на двух передних и задних подголовниках автокара разрешает каждому владельцу добавить индивидуальные решения к желаемому интерьеру. 

Вся композиция внутреннего пространства имеет высшую точку контакта визуального и тактильного изыска. Приборная панель нового авто выполнена, повторяя крылья своего логотипа. Её отделка натуральной кожей постепенно перетекает в отделку дверей. Внутри кабины рулевое колесо с селекторами переключения передач и лопастями передаёт уверенное сцепление, а разумно спроектированный бардачок означает, что необходимые вещи теперь ещё ближе к руке.

Не тривиальная аудиосистема «Naim for Bentley» была разработана с целью предоставления лучшего автомобильного звука в мире. Каждый из громкоговорителей Balanced Mode Radiator (BMR) объединяет функции отдельного высокочастотного и среднечастотного динамика в одном устройстве. Расположенные в передней и задней панелях, они направляют звук с поражающей точностью, вооружая слушателя шансом поймать истинную ясность на протяжении всего слышимого спектра. Результат - невероятный звук, где бы вы ни сидели в машине!

Предлагаю попробовать!

Кто ещё не переживал тест-драйв с этим авто – рекомендую спешить. Возможно, даже, воспользовавшись услугой проката и взяв в аренду свеженький Bentley Continental GT. Он сможет перевернуть мировоззрение.

Сперва не касаясь коробки передач, легонько выжимаю акселератор и даю возможность насладиться музыкой двигателя W12 TSI. Его звучание совершенно!

Первое, на что смотришь, садясь за руль, стоимостью 260,000 долларов – убранство. Это квинтэссенция английской чопорности!

Дальше пальцы скользят по рулевому колесу, чувствуя приятную рельефность. И вот старт! Авто мерно трогается с места и дальше уже нет сил сдерживать ни себя ни его! Отметку 200 километров в час мы преодолели легко, и было тяжело с ней согласиться, ведь в салоне было так же тихо, как и на скорости 20 км/час. Нехотя напрашивается сравнение с Bentley Continental GT Speed, ведь именно со звуком его мотора, а также звуком двигателей Ferrari F12 N-Largo и Ferrari 430 Scuderia компания Slashlife Production недавно создала и опубликовала ролик с «музыкой» стальных сердец. Ещё не оценили? Стоит поискать! Припомним, что вышеупомянутый кар несёт в себе независимую многорычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости и увидел свет в 2007 году. Но томиться в сравнении не приходится. Континенталь GT хватко сцепляется с дорожным полотном, не давая и шанса конструктивной критике. Его восьмиступенчатый автомат мягко скользит от точки к точке. Хочется отметить хорошую обзорность лобового стекла и удобное, а главное функциональное размещение экрана, с которым приятно работать.

© frankel.ru, 2016 - 2018 гг.

Сделано в