Chevrolet Camaro 6 и 5 на прокат

Chevrolet Camaro 2017

Технические характеристики и тест-драйв

 

Этот неповторимый автомобиль завоевал сердца множества автолюбителей, ведь за время его выпуска – а выпускали эту модель с 1968 по 2002 годы, в США было произведено около пяти миллионов таких машин. За время богатой истории Camaro изменилось многое, но осталась неизменной та страсть, с которой водители управляли этой стремительной машиной. Сохраняя классическую гармоничность и привычный в деталях вид, новая модель Камаро несет на себе отпечаток современности. Приборы для управления в панели значительно притоплены, индикаторы также говорят о классичности облика, которую сберегла в своем дизайне обновленная модель. Привлекающим внимание центром интерьера является приборная панель над консолью, которая оживлена подсвечивающими светодиодами.

 

Chevrolet Camaro выпускается уже более полувека, так  что говорить о новизне бренда не приходится. Но обновленная версия модели – это уже шестое поколение Камаро, ставшее реальным переворотом в истории прославленной марки. И все это практически при неизменном внешнем виде – эту модель вы не перепутаете ни с какой другой.

 

Экстерьер автомобиля

 

Разрабатывая последнюю модель бренда, дизайнеры поставили перед собой цель: сохранить тот первичный стиль модели, от одного вида которого в свое время захватывало дух. Поэтому за основу был принят внешний вид модели 1969 года с великолепным для своего времени дизайном. Перед разработчиками стояла очень непростая задача – сохранить дух Camaro, при этом заново воссоздать многие детали  с учётом требований современности. Конструкторы же, изучив подробно первые модели  автомобилей Камаро, провели немало экспериментов, создавая новый двигатель на основе современных технологий.

 

Внешность Camaro напоминает «Бамблби», хотя цвет не традиционно желтый, а похожий на пожарную машину, чёрный или белый. Это все тот же трансформер, брутальный и хмурый. Надпись «Camaro» получена путём штамповки, да и современная оптика выглядит достаточно старинной по сравнению, например, с Nissan GT-R, имеющим сложную архитектуру фар. Радиатор своей узкой решеткой добавляет «нахмуренности» и придает модели серьезный и очень грозный вод.

 

Комплектация модели

 

Комплектация автомобиля способна придать водителю и всем, путешествующим на пассажирских местах, максимальный уровень комфорта. Имеется автоматическая шестиступенчатая коробка передач, круиз-контроль, парктроник, крышка люка с электроприводом, а салон отделан натуральной кожей. На дисплее отображается  вся требуемая информация, проектируемая на переднее стекло, имеется отдаленный пуск мотора, подогрев сидений. Премиальная стереосистема с 9 динамиками имеет мощность 245 ватт, что даст возможность наслаждаться  музыкой. Колеса имеют 19-дюймового диаметра диски из алюминия, присутствуют все системы обеспечения безопасности. Электронная ESC-система гарантирует динамическую стабилизацию, подушки для безопасности имеются в количестве шести штук, есть серьезная защита PASS Key III, препятствующая угону машины, и многое другое.

 

Колеса у машины огромные, от Goodyear Eagle. При взгляде сзади Камаро напоминает Chevrolet Cruze американского производства своей сложной оптикой в трех измерениях, кстати, собирающей на себя много пыли.

 

Багажник

 

Багажник поражает, прежде всего, своим наличием. И это вовсе не декоративная лунка, в которую ничего не положить. Разработчики предусмотрели интересную возможность: если вас упаковали в собственный багажник, в нем не придется молча дожидаться спасения. Изнутри крышки, закрывающей багажник, имеется ручка, которой вполне можно открыть себе путь наружу. Объем багажника даже на глаз впечатляет – в нем не меньше 400 литров!

 

Заглянем под капот

 

Модель вызывает вполне определенное желание посмотреть, что у нее находится под капотом. Заглянуть туда не так просто: фиксатор открытия крышки надо еще поискать.  Но, проникнув внутрь, поражаемся большому подкапотному пространству, в котором расположен очень маленький мотор, оставляющий вокруг себя много свободного места.  Причина простая: этот двигатель имеет всего четыре цилиндра, да к тому же это еще и турбированный двигатель, поэтому при объеме два литра он выдает мощность до 238 лошадиных сил. Во всяком случае, в Россию поставляется именно такое исполнение. Но этот моторчик работает не хуже, чем, если бы здесь стоял мотор огромных размеров. Впечатляет также сложная фактура самого капота с обилием различных стрелочек и заломов. А это производит весьма крутое впечатление, ведь малые размеры капота никому снаружи не видны.

 

Экскурсия по салону

 

Вот здесь имеется множество факторов, говорящих о крутизне автомобиля и его владельца. Например, линии внутренней отделки двери имеют сложную форму с характерными изгибами и изломами, выглядящими предельно стильно. А вот кресла выполнены простыми, без каких-либо дизайнерских штучек, хотя и пошиты чрезвычайно качественно. Задние сиденья чрезвычайно маленькие, расстояние до передних минимальное. Туда разве что спортивную сумку забросить можно, а уж сидеть там – надо иметь миниатюрные размеры. Ребенку, может, и будет там удобно, да и тому придется потесниться, не говоря уже о каких-то перемещениях по салону.

 

Водительское место

Осмотревшись в салоне, пора расположиться за рулем. Усевшись, сразу соображаешь, что собираешься управлять автомашиной именно американского производства. Информационное наполнение весьма упрощенное. Необычная особенность – дисплей установлен с обратным углом наклона экрана. Небывалое исполнение, хотя в какой-то степени оправданное: если вы держите руку на рычаге управления коробкой передач, из этого положения  дотягиваться до экрана и осуществлять нажатие на него оказывается довольно удобно. К обновленному интерфейсу приходится привыкать. Воспользовавшись дисплеем, можно запустить световые полосы, проходящие по контурам дверных ручек. Эта иллюминация способна менять свой цвет, хотя изначально настроена на голубой. Можно связать эту «иллюминацию» с режимом движения автомобиля. Управление светом производится с экрана.

 

Ниже дисплея расположен приличный ряд кнопок для управления, дублирующих экранное управление. Их здесь достаточно много, как на аккордеоне. Две крупные округлые рукоятки, находящиеся немного ниже, это управление климатической системой автомобиля. Рукоятку установки заданной температуры искать не придется даже  в темноте: она большая, с руку размером.

 

Пространство водителя и пассажира разделяет небольшая пластиковая возвышенность с рычагом коробки переключения передач. Использование пластика – простого, дешевого, дребезжащего – это так по-американски: им такой материал кажется крутым. Вот если бы пластик, портящий картину салона, заменить на какой-либо иной материал, и тем более –  на натуральную кожу, обстановка выглядела бы намного круче. Вот маленькая ниша выше бардачка чем-то обтянута. Но нет, это тоже не кожа, а какой-то винил или даже резина. На торпеде – все тот же дубового вида пластик.

 

Приборная панель мощная, на ней в нарисованных «колодцах» находится большое количество приборов. Даже меню, как у «Фордов» на панель выводится. А приборы, отображающие физические данные, например, спидометр, указатель числа оборотов и HUD дисплей демонстрируются на поверхности лобового стекла. Весьма заметна крупная кнопка, находящаяся позади рукоятки переключения передач. Она управляет возможными режимами движения – можно выбрать «тур», «лед», «снег» и «спорт». Выберем спортивный режим…

 

Боковые окна

 

Если вы взяли Chevrolet Camaro в аренду, вы сможете оценить обзор из окон этого автомобиля, сравнимый, пожалуй, только с другим продуктом GM – с «Хаммером». Правда, если из Хаммера ничего не видно, это не ваша проблема, а тех, кого вы не видите: вы ведь на «танке» путешествуете, и вам нет дела до тех, кто оказался на дороге – пусть успевают уворачиваться. Ну, а здесь в эту щель, именуемую окном, можно рассмотреть еще и зеркало, в котором просматривается крутое «бедро» вашего автомобиля.

 

Делимся впечатлениями от езды

 

Разогнаться до «сотни» автомобиль способен за 5,9 секунд. Результат не супер, но чего же можно ждать от двухлитрового мотора, в котором хоть и заключены 238 лошадиных сил, но машина все же для него слишком велика. Нет, разгоняется он неплохо, за 150 км/час легко переходит, да еще и дополнительные ускорения возможны, хоть и страшновато дальше разгоняться. Да и педаль газа особого впечатления не производит – ее не продавить до невероятных ускорений. Поэтому ускорения совершенно обычные, просто прикольные и ничего выдающегося.

 

А ведь машина так и просится, чтобы на ней стартовать с прокруткой колес на месте и оглушающим всех выхлопом. От машины впечатление чего-то супер мощного, а на самом деле, это просто хороший автомобиль. Адреналина волнами не будет, в повороты вы всегда впишетесь. Вот старые модели, которые было непросто удержать на дороге, те поинтереснее были…

 

Chevrolet Camaro, на прокат взятый – все же машина покладистая. Он неплохо бежит, мягкий на ходу и неплохо управляемый. А вот «жести» в этой модели нет совсем, и звук мотора совершенно не похож на спортивный. Тем, кто уже успел заглянуть под капот, все понятно, а те, кто смотрит пока только со стороны, испытывают зависть к человеку за рулем и явное вожделение, такой суперкрутой кажется эта машина.

Сколько стоит Camaro

Стоимость модели приближается к трем миллионам рублей, что в применении к спортивным купе не выглядит таким уж заоблачным. Бывают и подороже машинки, да и на прокат Chevrolet Camaro можно взять. А на  вопрос, можно ли от него добиться большего результата, можно ответить: «А стоит ли?».

 

Можно сравнить впечатление от машины с Granturismo. Она, безусловно, обеспечивает вам кайф. Пусть не такой, какого можно было бы ожидать, поменьше, чем от Nissan GT-R, но кайф этот несколько иного сорта. Здесь важнее всего – харизма, она перевешивает все остальное, и прочее кажется уже не важным. Ведь это не так уж слабо – утопив в полу педаль, разогнаться за 5,9 секунды до «сотки». Ну, и путь из-за широких шин машину слегка водит по дороге на скорости, приближающейся к двум сотням, зато устойчивость машины великолепна, она всегда остается управляемой, и вас не покидает ощущение, что вы сели за руль солидного автомобиля.

 

И не беритесь сравнивать эту, шестую версию модели, с ее предыдущими вариантами.  Даже четвертое поколение, не  говоря уже о третьем и тем более – втором, совершенно не похоже на шестую модель. Все прошлое буквально ничего не стоит, это была обыкновенная, хоть и брутальная «жесть».

Расход топлива

Посмотрим, во что нам обойдется аренда Chevrolet Camaro с точки зрения расхода топлива. Согласно показаниям эконометра, машина потребляет примерно тринадцать и пять десятых литра в расчете на сотню километров. Это – при двухлитровом объёме двигателя. Сравните – автомобиль Renault Kaptur тоже имеет двухлитровый движок, и мощность его намного меньше, всего 150 лошадиных сил, а потребление у него при весьма агрессивной езде с педалью «в пол» достигает пятнадцати литров. Так что Камаро со своими 13,5 литрами на сотню оказывается еще весьма экономичной машиной! Во всяком случае, куда экономичнее двухлитрового Каптура с полным приводом.

Впечатления от подвески

На первых же асфальтовых волнах, появившихся на пути, Камаро доказал, что его подвеска вовсе не настолько плавная, как это предполагалось вначале. В целом, от машины осталось впечатление путешествия на бронетранспортере или БМП. Рулить достаточно тяжело, руль весьма нагруженный. В качестве подведения общих итогов испытаний машины, можно сказать, что у нее имеется множество различных эффектов, но несколько плоховато с эффективностью.

© frankel.ru, 2016 - 2018 гг.

Сделано в