Ford Mustang GT на прокат

Форд Мустанг отмечает юбилей

Кажется, что ещё совсем недавно с американских конвейеров сошли первые массовые поколения автомобилей Ford Mustang. Но это впечатление обманчиво: основавшие новый класс «pony car» Мустанги появились более полувека назад.


Для производства автомашин пятидесятилетие – весьма символичная дата, а если говорить о модели, которая все это время оставалась на пике популярности и всеобщего обожания, то её пятидесятилетний юбилей приобретает особый смысл.


Поэтому Blue Oval решил отметить юбилей знаменитых американских мускул-каров в большой помпезностью, приурочив к этой дате новый Ford Mustang 5.0 выпуска 2015 года. При этом те, кто подумал, что специальную версию Мустанг компания Ford доработала для любителей и настоящих знатоков, оказались не вполне правыми.


Новая юбилейная модель представляет собой своеобразную смесь старых традиций Pony car с новейшими достижениями автомобильной техники. Рассмотрим технические особенности машины 2015 Ford Mustang GT.

Двигатели

Спортивное купе Mustang GT представляет собой формированную модификацию с пятилитровым двигателем V8, способную транспортировать до четырёх человек. После переделки двигатель V8 5.0 получил новые показатели, в него установили увеличенных размеров клапаны впуска и выпуска, поменяли конструкцию распредвалов и головки цилиндров, модернизировали поршни, применили кованые шатуны и особо точно отбалансировали кованый коленвал. Эти изменения привели к тому, при скорости 6500 оборотов в минуту движок развивает мощность 435 лошадиных сил, а при 4250 об/мин обеспечивает момент 541 Нм.


Для питания силового агрегата используется последовательное впрыскивание топлива. Автомобиль обладает конструкцией заднеприводной с возможностью блокирования дифференциала, в типовом наборе модели электроника ограничивает предельную скорость движения на уровне 250 км/час. Эти соответствует топовой модификации модели, но существуют и не такие заряженные варианты.


На Мустангах, кроме описанного V8, встречается также 3.7-литровый V6, а также совершенно непривычный для американских моделей четырёхцилиндровый рядный движок объёмом 2,3 литра под названием EcoBoost. Эта малютка с объёмом чуть больше 2 литров выдаёт 310 лошадиных сил!


Для всех движков устанавливается типовая ручная КПП с ручным переключением, а трансмиссия-автомат может быть приобретена в виде дополнительной опции. Она тоже имеет 6 передач, но обеспечивает повышенную комфортабельность езды.

Подвеска Mustang GT

Подвеску на новой модели Мустанга тоже обновили. Она получила новый подрамник, связавший в одно целое отдельные части подвески. На передних колёсах установлен усовершенствованный вариант подвески MacPherson, перемены, произведённые в нем, позволили поставить не обычные тормозные диски, а увеличенные по диаметру роторы. Задняя подвеска стала для Мустанга полным эксклюзивом: на модель поставили Multilink,  которая по своим новаторским показателям заметно обошла все, ранее устанавливавшееся на эту модель. Это решение оценили многочисленные зарубежные журналисты как исключительно верное.

Дополнительные обновления

Сменил место селектор Drive Mode, расположившись в центре консоли. С его помощью теперь появилась возможность подстройки большинства систем автомашины, таких, как силовой агрегат, руль, подвеска и иные, которые теперь можно заставить работать с максимальной отдачей. Дополнительно автомобиль получил таймеры, отмечающие разгон до 60 миль/час, акселерометр и прибор, измеряющий путь торможения.


В консоли смонтирована новейшая Ford Sync Voice Activation, а также управляющие элементы MyFord Touch, выведенные на восьмидюймовый монитор. Здесь же присутствуют параметры навигации, регулировка радио, телефона и системы контроля климата.


При разных параметрах мотора и кузова (GT, GT Premium и GT 50 Years Limited Edition) возможны несколько модификаций Мустанга. Модель 2015 года отличается от предшественников ещё и тем, что на ней использована совершенно обновлённая платформа. Компания Ford подготовила данный автомобиль к его распространению на экспорт, так что скоро станет возможным и у нас брать Ford Mustang GT в аренду.

Конкуренты 2015 Mustang GT

В этом отношении все сохраняется по-прежнему, ведь уже многие десятилетия две модели усиленно пытаются отобрать у Мустанга лавры победителя в борьбе за покупателей. Этими основными конкурентами являются Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.


Эти модели обладают своими преимуществами, а также недостатками, относящимися к техническим параметрам: ни один конкурирующий производитель мускул-каров Америки не может похвастаться ничем похожим на 2,3-литровый 4-цилиндровый мотор, имеющийся у Ford. Ближайшие конкуренты известны только огромными моторами, колоссальными объёмами и серьёзным расходом топлива.

Ford Mustang 2015 снаружи и изнутри

Как и оригинал, обновлённая машина смотрится культовой. В кузове сосредоточены основные дизайнерские подходы прошлых лет – 55, 67 и 69-го. Модель как бы отблагодарила своих предшественников современным способом. Узнаваемым элементом переда сбереглась радиаторная решётка «shark bite» в виде трапеции, в фарах как-то узнаются фары первых моделей мустангов. При современной форме головного света и новейших технологиях дизайнеры все же сумели сберечь их оригинальность.


Спортивная подвеска новой двухдверки делает её на вид ниже привычных Мустангов, это добавляет машине спортивности. К тому же с этой подвеской купе заметно увереннее поворачивает и стабильнее ведёт себя на высоких скоростях.


Оснащённый пятилитровым двигателем автомобиль имеет множество дополнительных отверстий для вентиляции, они придают машине солидный спортивный облик, а двигатель получает возможность дышать, и его охлаждение существенно улучшается. Задний вид на автомобиль Мустанг не изменился и остался таким же, каким был в 1965 году.

Ford Mustang GT в движении

Одно крупное автомобильное издание Америки, взяв на прокат Ford Mustang GT, провело испытания этой модели. Приведём краткое содержание опубликованной по результатам статьи, опустив многочисленные технические подробности.


Новый GT поражает звуком своего пятилитрового мотора. Впечатляет V8 с выхлопной системой, организованной на спортивный лад. Это явно понравится людям, обожающим не только быструю езду, но и требующим от машины ещё и эстетических параметров, к которым относится звучание мотора.


Впрочем, движок хорош не только звучанием. Пять литров – это очень мощно! Хотите забыть про все свои проблемы? Просто нажмите на газ, и они сразу останутся за вашей спиной: через 4,7 секунды скорость машины достигнет 100 км/час, и она просто не позволит вам расслабиться.


Для такой мощности мотор неожиданно скромно расходует бензин. При городской езде на 100 км уходит не больше 15 литров, а по шоссе не на предельной скорости расход составит 9,5 литров.


Сказались и обновление подвески, особенно передней, и улучшение управления: машина легко следует по извилистым трассам, отлично отзывается на движения руля и не тревожит опасными кренами. Конечно, электроника пытается корректировать движение автомобиля, но человек занимает главенствующее место.


Пластиковая отделка салона привычна для автомобилей американского происхождения.  Фанаты Форда получили прекрасный подарок – автомобиль вполне стоит своих денег (36100 долларов в США за базовую модель). Эти деньги вы платите не просто за машину, которая продумана и качественно выполнена, а за особую версию, что куда более ценно!

Подробности о 2017 Ford GT

На автовыставке Detroit Auto Show 2017 Ford GT появился с триумфом, буквально поразив всех присутствовавших. Мечтой многих стало не только взять Ford Mustang GT на прокат, но и хотя бы увидеть его своими глазами. Этот спорткар пришёлся по душе многим автолюбителям.


После премьеры долго не могли улечься страсти в заграничных изданиях автомобильной тематики. Автомобиль немедленно назвали лучшей моделью года. И все это при том, что в Детройте он имел множество конкурентов, у которых было непросто победить своим внешним видом. Но он добился своего, получив негласный титул, который, тем не менее, считается весьма престижным.


На улицах наших городов такой спорткар можно будет увидеть весьма нескоро. Впрочем, американские улицы в этом отношении ничуть не лучше: это купе, завораживающее своим агрессивным видом, не быстро проходит путь от салона до прилавков. Поэтому получить свежие данные про 2017 Ford GT будет весьма интересно. Предлагаем вам обзор основных элементов Ford GT и технических данных новинки.

Технические характеристики

На Ford GT не устанавливают прославленный двигатель 427 V8, с которым модель выигрывала Le Mans, трижды подряд, занимая высшую ступеньку пьедестала. Наступила следующая эра фордовских силовых агрегатов, получивших общее имя EcoBoost. На новинке 2017 Ford GT установлен дважды турбированный 3,5-литровый моторV6, развивающий и выдающий на колеса до 600 лошадей.


Этот мотор EcoBoost получил происхождение, достойное необычного автомобиля. Предшественником его являлся силовой агрегат Daytona Prototype, установленный на Форде, победившем в 12-часовой гонке на выносливость, которая проводилась во Флориде, на бывшей военной базе.


Получается, что испытание новой модели двигателя компания «Форд» успешно провела и перенесла прототип на серийный автомобиль. В компании воздерживаются от разглашения о моторе каких-либо подробностей, но в американские источники просачивается информация о том, что EcoBoost является высокотехнологичным мотором, оснащённым двухточечной системой впрыскивания топлива и специализированным механизмом с пониженным трением, из-за чего мотор стал исключительно резвым и обеспечивает мгновенную отдачу.


EcoBoost, 3,5-литровый твин-турбодвигатель, совмещён с семиступенчатой КПП со сдвоенным сцеплением. Традиционные Н-образные МКПП на Ford GT не будут устанавливаться.


Шасси автомобиля является ультра лёгким за счёт карбонового монокока и подрамников из алюминия. Скорее всего, весь корпус  модели изготовлен из углепластика. Как заявляют в компании, «Ford GT демонстрирует пропорцию между мощностью и весом, превосходящую любой иной автомобиль, предназначенный для массового производства». Воздушные крылья обеспечивают улучшенную силу прижима и повышают эффективность торможения.

Конкуренты

Покупателей не должен вводить в заблуждение привычный для бюджетных автомобилей значок: это подлинный суперкар, имеющий среднемоторную компоновку и готовый на равных сражаться со многими прославленными победителями гонок.

Стоимость Ford GT

В 2005 году розничная цена, установленная на новую модель Ford GT, составляла 149 995 долларов, что немного дешевле конкурирующего Ferrari 430. Похоже, что аналогичную тактику выдерживает Ford и в 2016 году: его модель оценивается в 200 000 долларов, что ненамного меньше, чем цена Ferrari 458 Speciale.


Ford GT ещё не анонсирован по сроку своего выпуска. Впрочем, похоже, что видеоигра Forza Motorsport 6, использующая новый суперкар в своём сюжете, выйдет одновременно с самой моделью. Тогда же станет возможна и аренда Ford Mustang GT.

Спортивные планы

Компания-производитель не зря использовала при изготовлении модели множество карбонового волокна. Автомобиль «заточен» под спорт, и новая модель явно примет участие в очередных 24-часовых гонках Le Mans. Кстати, Ford отмечает полувековой юбилей первой победы на этих гонках, когда три автомобиля, выставленные компанией, заняли все три призовых места.

© frankel.ru, 2016 - 2018 гг.

Сделано в