Porsche 911-обзор и тест-драйв машины

Porsche 911

Нет такого автолюбителя, который не мечтал бы посидеть за рулём автомобилей немецкого бренда Porsche. Компания, начиная с 1931 года, выпускает авто люксового класса, которые пользуются успехом у влиятельных людей в мире. Их стоимость справедлива: немецкое качество обеспечивает надёжность и безопасность в любых погодных условиях, а внешний вид подчёркивает статусность владельца транспортного средства. Кроме того, компания тщательно подходит к выбору комплектующих и запасных частей. Они имеют большой пробег и крайне редко выходят из строя.

Среди широкого ряда автомобилей немецкого производителя, выгодно отличается Porsche 911 - спортивная машина, которая впервые сошла с конвейера в 1961 году и выпускается по наши дни. Индекс 911 первоначально был внутризаводским номером модели, который присваивался на заводе каждому авто. Но в дальнейшем компания сделала его именем собственным, и он стал обозначать двухдверный четырёхместный автомобиль с кузовом купе с оппозитным шестицилиндровым двигателем.

Сегодня «Порше 911» - это линейка спортивных автомобилей, куда вошло более десятка авто. Они частые участники мировых гонок и ралли, где не один раз занимали призовые места. Главные достижения - победа в чемпионате мира по авторалли, гонках «Тарга Флорио», «12 часов Себринга», «24 часа Нюрбургринга».

Внешний вид

Над дизайном «Порше 911» работал Фердинанд «Бутци» Порше - старший сын главы компании. На первых эскизах, датированных 1959 годом, спортивное авто было изображено с покатым капотом и крупными фарами, которые ниспадали до бампера, также отсутствовали горизонтальные плоскости. Такой экстерьер был в стилистике дорожных автомобилей бренда, таких как «Жук» или «Порше 365». Дизайн был бы утверждён, если бы не главный инженер компании Эри Коменда. Он настоял на том, что внешность Porsche 911 должна быть другой, так как заднемоторная схема уже давно утратила свою актуальность. На то, чтобы разработать новый дизайн и согласовать его с техническими параметрами автомобиля ушло два года. Окончательное решение было принято только в конце 1961 года. За основу взяли эскизы Фердинанда, которые были доработаны.

Вид спереди

Передняя часть «Порше 911» выполнена в традиционном стиле бренда, который делает его узнаваемым. Пропорции, линии и формы современных автомобилей наследуют предыдущие модели.  Porsche 911 последних годов выпуска отличаются заострённостью, а также привлекают внимание большими воздухозаборниками. Они имеют специальные заслонки, регулирующие аэродинамику и охлаждение. Также в автомобилях появились светодиодные полоски над фарами, которые придают им спортивную направленность.

Вид сзади

Задняя часть автомобиля выглядит стильно и мощно, не имеет строгих линий и чётких контуров. Она оканчивается выдвигающимся антикрылом. В действие оно приходит автоматически, когда машина разгоняется до 120 км в час. Крыло делает машину внешне динамичной и скоростной. Задние фары автомобиля трёхмерные. Они выполнены в светодиодной технике. Выхлопные патрубки располагаются по центру выпускной системы. Изготовлены они из нержавейки.

Багажник

Спорткары  Porsche 911 не предназначен для перевозки большого объёма вещей и предметов. Поэтому они оснащены небольшими багажниками. Их вместительность варьируется от 115 до 145 литров в зависимости от комплектации. При этом стоит отметить, что размер багажника у среднестатистического автомобиля составляет около 300-500 литров.

Колеса

Различные модификации Porsche 911 комплектуются разными колёсами. Так, для моделей Carrera и Targa 4 предназначены 19-дюймовые диски классического спортивного дизайна. Вся серия S оснащается 20-дюймовыми дисками с центральной гайкой крепления. Они выполнены в динамичном стиле. В качестве материала для изготовления используется лёгкий металл, который отличается прочностью и долговечностью.

В штатную комплектацию входят широкие шины, которые обеспечивают отличное сцепление с дорожным полотном и тягу. Благодаря сниженному сопротивлению качению также экономно расходуется топливо.

Салон

Внутренний дизайн автомобиля из серии Porsche 911 соответствует дорогому внешнему виду. Классический и строгий стиль говорит о высоком статусе автовладельца. Для создания внутреннего интерьера дизайнеры используют кожу и дополняют её замшей и алюминием.

Сидения

Салон удобный и комфортабельный, но не вместительный. Находясь в нем, водитель и пассажиры смогут получить наслаждение от скоростной езды. Низкая посадка стала возможна благодаря плотным и мягким сидениям, которых в салоне четыре. Они хорошо фиксируют пассажиров на резких поворотах и манёврах. Задний ряд не имеет много свободного места. Однако при желании туда поместятся два человека.

Управление

Трёхспицевый руль автомобиля выглядит особенно стильно. Он отделан натуральной кожей, которая отличается особой стойкостью к потёртостям. Водитель может настраивать положение руля в двух плоскостях.

На приборной панели расположены спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. Все они помещены в колодцы. В одном из колодцев находится бортовой компьютер.

Главные особенности автомобилей «Порше» следующие:

  • благодаря Porsche Traction Management машина передвигается по заданному курсу и не сходит с него;
  • в руль встроена специальная кнопка, которая предназначена для управления мультимедиа;
  • машины в штатном режиме работы максимально экономно расходуют топливо, что никак не сказывается на их мощности и производительности;
  • если двигатель работает в холостую, он самостоятельно выключается;
  • стильный внешний вид авто привлекает внимание окружающих.

Выгодно выделяется в салоне центральная консоль. Она оснащена большим сенсорным дисплеем. Он необходим для отображения навигационных и мультимедийных данных. Под экраном находятся кнопки управления.

Двигатель

Железное сердце автомобиля представлено в четырёх модификациях. Porsche 911 комплектуется такими моторами:

  1. 3-х литровый двигатель в 370 лошадиных сил. Это базовая модель. Она позволяет автомобилю разгоняться до 100 км в час за считанные секунды. Расход топлива достаточно экономный. При езде в спокойном режиме мотор будет расходовать 6 литров по городской трассе. За пределами города этот показатель возрастает до 12 литров. Если же эксплуатировать автомобиль в предельном режиме, то горючее будет буквально испаряться.
  2. 3-х литровый двигатель в 420 лошадиных сил. Инженеры компании увеличили мощность агрегата, однако и расход топлива при этом возрос на пол литра. Эта модель более динамичная и скоростная. Достаточно 4,3 секунды, чтобы машина разогналась до 100 км в час.
  3. Двигатель на 3,8 литра в 540 лошадиных сил. Этот турбо мотор имеет 660 единиц крутящего момента. Благодаря ему Porsche 911 разгоняется за 3 секунды до 100 км. При этом расход топлива идентичен предыдущим моделям.
  4. Двигатель на 3,8 литра в 580 лошадиных сил. Это самый мощный агрегат, который позволяет лететь по трассе. Крутящий момент достиг показателя в 700 H*m, а скорость - 330 км в час.

Привод

Разные модели спорткаров  Porsche 911 комплектуются такими типами привода:

  • полный;
  • задний.

При полном приводе крутящий момент раздаётся на колеса задней и передней оси. Такой спорткар преодолевает любые дорожные препятствия. Ему не страшны ни грязь, ни слякоть, ни снег, ни гололедица. Однако за это придётся переплатить. Porsche 911 с полным приводом стоит дороже других вариаций. Помимо этого полный привод увеличивает расход топлива.

Так как «Порше 911» относится к классу спортивных автомобилей, то многие его модификации оснащены задним приводом. В таких машинах вся сила мотора передаётся на задние колеса, отчего при езде по трассе ощущается динамичность движения.

Трансмиссия

Традиционно Porsche 911 комплектуются механической коробкой переключения передач или роботом. Преимущества МКПП заключается в долговечности и простоте обслуживания. Роботизированная коробка передач отличается простотой в управлении, надёжностью и экономным расходом горючего. Принцип её работы заключается в том, что пилот формирует только входящую информацию для системы управления. Остальное управление коробкой передач осуществляет электронный блок, в котором заложен алгоритм управления. Стоимость автомобилей с роботом больше относительно моделей с механикой.

Тест-драйв

Садясь за руль Porsche 911, сразу становится понятно, что спорткар не предназначен для передвижения в условиях города, где приходится соблюдать скоростной режим и по нескольку часов к ряду стоять в пробках. Он словно птица в клетке рвётся на свободу, туда, где стрелка спидометра будет зашкаливать, и нет ограничений.

Испытать мощность машины можно за чертой города. За несколько секунд автомобиль разгоняется до 100 км в час. Если же хочется экстрима, то лучше отправляться на гоночную трассу. Там можно нажать на заветную кнопку Drive или даже Drive Plus. В последнем случае перселективная коробка переключения передач будет работать на крайне высоких оборотах, а топливо закончится за рекордно короткое время. К слову, в штатном режиме оно расходуется экономно.

Преодолевая повороты, создаётся приятное ощущение управление автомобилем, а не компьютером на колёсах, как в случае с другими спорткарами. «Порше 911» следует заданной водителем траектории и чётко выполняет его указания. Функция Porsche Stability Management позволяет правильно подбирать параметры стабилизации в отношении работы мотора и добавления газа.

Если говорить о городских трассах, то передвигаться по ним не всегда комфортно. Из-за небольшого дорожного просвета лежачие полицейские, ямы и выборы на дороге доставляют неудобства водителю и пассажирам. Все-таки Porsche 911 создан для ровной трассы.

Стоимость

Porsche 911 - это автомобиль, который относится к премиальному сегменту рынка. Его владельцами являются состоятельные и успешные люди, которые ценят в автомобилях сочетание стильного дизайна, мощности и функциональности. Чтобы стать обладателем нового «Порше 911» в России придётся выложить как минимум 6 миллионов 319 тысяч рублей. Самая дорогая модель обойдётся в 19 миллионов 245 тысяч рублей. Если средств на новый автомобиль не хватает, то отличным вариантом являются поддержанные машины. За машину, купленную у официального дилера с оригинальным пробегом, требуют 3 миллиона рублей.

Для светского мероприятия автомобиль Порше 911 можно взять напрокат. Стоит отметить, что не каждый автопарк владеет этим спорткаром. Аренда Porsche 911 на сутки обойдётся в среднем в 22 тысячи рублей. Дополнительно доступны услуги профессионального водителя, которые оплачиваются почасово.

© frankel.ru, 2016 - 2018 гг.

Сделано в